ФЭНДОМ

Мидгард является срединным и самым большим по площади миром системы 9 миров. Именно в его водах спал великий змей, до первой войны богов. Именно в этом мире состоялась первая война богов.

Здесь, можно сказать, сходятся дороги всех миров. Именно отсюда пришли во внешний мир (Утгард) большая часть легенд, религий и сказок.

Карта Мидгарда:

Мидгард 5.0
Выше представлена карта известных и пригодных для обитания земель, где нашел свое пристанище не один народ.

Со слов лисицы

«По одной из древних легенд срединный мир был соткан древними богами из плоти первого живого существа еще до создания людей. Боги оградили Мидгард от других миров незримой пеленой, что прочнее любого металла и отдали его людям, уравновесив тем самым все существующие миры.

Нарушить сие равновесие была способна лишь великая война, корень которой произрастал из союза хитреца и ехидны. Хитрец и матерь всех чудовищ явили на свет  полумертвую, змея, волка и пса.

Верховный позволил этим созданиям жить, отдав полумертвой и псу во владения край мертвецов, позволив змею опоясать Мидгард и уснуть в его водах, и приковав самой прочной из цепей волка к скале под землей. Все это лишь отсрочило великую войну.

Первую войну богов пережили не многие из владык, а спустя много веков прошла и вторая великая война. Считается, что первая гибель богов была для Хитреца, вторая гибель богов была для Ехидны, а третья будет для вех их детей».

Жители Срединного мира

На сегодняшний день в Мидгарде сосуществует множество рас. Стоит упомянуть самые многочисленные или колоритные из них:

  • Люди - самая распространенная раса в срединном мире, но ее представители в том или ином роде встречаются почти во всех мирах. Большинство территорий Мидгарда поделено именно между разными народами этой расы.
  • Элван-альвы - светлая, точно розовый мрамор, кожа, длинные заостренные уши, холодная красота и почти непреодолимая надменность. Домом этого народа считается государство Эйфенгер, но представители светлых альвов так же встречаются и за его пределами. В некоторых регионах альвов называют эльфами.
  • Эклайв-альвы - пепельно серая гладкая кожа, длинные заостренные уши, как у светлых "собратьев", зловещая красота и невероятная хладнокровность. Некогда альвы были единым народом, но потом их пути и вера разделились. Подземный город темных альвов в простонародье и почти на всех картах значится как "Оплот Пауков".
  • Цверги в простонародье известные как гномы весьма жадные коротышки. Этот народ занимает Тьернхолд, Кельфгор и финансово выгодные, ведущие через него на другую сторону, торговые переходы. Цверги почти не имеют предрасположенностей к магии, зато прямые магические вмешательства почти не причиняют им вреда.
  • Небожители – прекрасные создания с невероятными крыльями, будто у птиц. Внешне они похожи на людей и могут даже скрывать свои крылья, вполне удачно выдавая себя за них.
  • Рувиша – зверолюды или антропоморфы. Есть два клана рувиша. Представители первого напоминают больших кошек, второй же клан больше походит на кайотов. Представители обоих кланов - перевертыши, способные принимать более опасный и смертоносный звериный облик.

Малочисленны,  малоразвиты или же их существование находится под вопросом:

  • Наги – змеелюды. Из-за строения голосовых связок и челюсти имеют весьма специфичный язык. Место обитания: Долина змей.
  • Гоблины – мелкие уродцы распространены на западе Мидгарда. Наиболее многочисленны в пещерах и подземельях Сторишвинда, откуда их уже который год пытаются выжить шахтеры.
  • Инеистые великаны – встречаются далеко на севере.
  • Драконы – существует мнение, что они разумны.
  • Орки – дикари, весьма малочисленны, но жестоки, живут своими общинами. Совершают набеги для того, чтобы выжить. Место обитания: Край дикарей. В их крови слишком много огня Муспельхейма, зато их души не нужны демонам.

Иные сущности.

Так же в Мидгарде обитают сущности иных миров, что маскируют свое существование тем или иным способом, ради собственной безопасности:

  • Духи – сущности из восточного мира Ётунхейма.
  • Демоны – весьма агрессивные сущности Муспельхейма.
  • Фэйри – сущности  западного мира Ванахейма.
  • Асуры – сущности из Нифльхейма.
  • Нежить – чаще встречается неразумная, но есть и парадоксальные исключения. Отверженцы самой Хель.
  • Сущностей Льеса и Сварта формально нет, но альвы и цверги, по всем параметрам подходят в эту категорию, несмотря на то, что считаются расами в Мидгарде. Это связано с тем, что их истинная сущность прочно связана с душой и именем, поэтому круговорот их жизней тесно связан с их мирами.
  • Богоподобные - сущности имеющие в своей структуре печать Асгарда. Данная категория была приведена лишь в теории, но приверженцы "теории 9 миров" не отрицают существование данных сущностей.
  • Создания Ехидны - монстры и существа созданные матерью всех чудовищ. Их необходимо отнести в отдельную категорию, так как эти сущности не принадлежат в полной степени ни одному из миров. В их структуре переплетаются между собой слишком много разных печатей.

Сущности обитают либо на границе миров, либо в самом Мидгарде. Их существование не опровержимо, но еще никто в Мидгарде точно не сказал, что именно находится за границей в том или ином измерении. Хочется еще отметить, что многие из известных сущностей небрежно именуются нечистью, что не является истиной.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики